Невзирая на снижение объёмов продаж, доля компании все-таки поднялась до 8-ми процентов, тогда как весной 2014-го доля марки составляла 7,7 процента.
Французский Рэно Duster сохранил за собой статус самого известного в РФ автомобиля сектора кроссоверов и джипов. На русском рынке было реализовано 4453 экземпляров модели.
2-ое место в рейтинге популярности занял японский блокбастер Тоёта RAV4, которых реализовали 2874 единицы. Производитель в данном случае объявил в отношении высочайшего увеличения спроса на сорок два процента.
Отметим, что по результатам первых четырех месяцев следующего года Рено Duster продолжает оставаться лидером на русском рынке в сегменте SUV.
Совсем чуть-чуть отстал от него джип Шевроле Niva с результатом 2866 авто (-4,8%), который в конечном итоге финишировал 3-м. Ситуация в дальнейшем может измениться, в случае спада финансового кризиса.