Модель Лексус LC 500 построена на абсолютно новоиспеченной платформе, которую инженеры компании назвали GA-L. Вес по осям распределен неравномерно в пользу фронтальной и составляет 52 на 48 процента.
Снижение массы обеспечивают двери с каркасом из углеродного волокна и алюминиевыми наружными панелями, субъекты пола багажного отсека из композитного материала, широкое использование высокопрочных сталей, опциональная карбоновая крыша (в обычной комплектации будет стеклянная), а кроме этого отсутствие запасного колеса.
Прототип модели был представлен еще в 2012 под именем LF-LC Concept, и с того времени компания занималась разработкой его серийной версии.
Новинку укомплектовали 8-цилиндровой силовой установкой, объемом 5,0 л, которая развивает мощность 467 «лошадей», а максимальный вращающий момент при всем этом равен 530 Нм. В остальном же дизайн и внешность Лексус LC не выбиваются из линейки марки, почти на все 100% перешедшей на новый стиль. Привод только на заднюю ось, зато коробка передач — круче всех на свете. Уполномоченные японского бренда отмечают, новый вариант машины во многом превосходит легендарную модель LFA. Однако там, где недостанет секунд, выручат децибелы: специальный генератор, который активируется при запуске мотора, окрашивает звук выхлопа впечатляющими обертонами, заменяя голос автомобиля с глухого урчания до громоподобного рева.
Спортивный характер модели подчеркивают большой угол наклона стоек, длинная колесная база (2 870 мм), короткие передний (920 мм) и задний свесы (970 мм), заниженный капот, задний диффузор и активный задний спойлер.
Кому-то может показаться, что LC 500 можно отнести к конкуренту мерседесовского S-Class Coupe, но это не совсем так. Профессионалы японской марки уверяют, 10-ступенчатый «автомат» использует новейшую электронную систему управления, что помогает добиться неимоверных ускорений. От предшественника она отличается переработанным программным обеспечением и усовершенствованной графикой. Но не необходимо забывать, что LC 500 наверняка будет только основой.