За счет нового кроссовера и обновления уже имеющихся моделей производитель собирается еще сильнее укрепить свои позиции на российском рынке. В компании планируется выпуск обновленного поколения Elantra (Элантра), а еще рестайлингового вседорожника Grand Santa Fe (Грант Санта Фе). Об этом сказал директор русского отделения автоконцерна Хюндай Алексей Калицев.
За 11 месяцев этого года южнокорейский концерн снизил продажи марки на 10 процентов — до 148 тыс. 631 единицы.
Лучше всего в РФ продавались Хёндай Solaris — данная модель даже увеличила показатели реализации на 1,3%. Руководство компании стремится сохранить свою долю русского рынка. Кроме этих авто, которые уже относительно давно представлены на отечественном автомобильном рынке, Хёндай привезет несколько абсолютно новых для Российской Федерации моделей, например среднегабаритный джип Creta. Только в столице России в текущем году Хюндай Solaris приобрели двенадцать тыс. пятьсот любителей автомобилей.