Таким образом, продажи подержанных авто за прошедший год уменьшились на 19,7%.
Лидером «вторички», как и в случае с первичным рынком, является Лада, на которую приходится 1,5 млн. штук.
Иномарки, которые пару лет назад начали выпускаться в РФ, в настоящее время стали появляться на вторичном рынке, отмечает Удалов, поэтому некоторые модели, среди которых Хендай Solaris и Киа Rio, удерживают либо даже увеличивают объемы продаж на падающем рынке. Следом за «Lada» в рейтинге востребованности идёт «Toyota».
В тройку также вошел Ниссан (-21%). Лидерами продаж подержанных авто стали восемь марок Лада и Форд Focus с Тойота Corolla. При всем этом спрос на германские машины в 2014 году упал менее, чем в среднем по рынку (-16,6%). При этом в абсолютном выражении китайский бренд по результатам 2015 года занимает лишь 36 место (8 173 машины), пишет icebmw.ru. «После нескольких лет роста русский вторичный рынок легковушек в минувшем 2015-ом испробовал падение», — сообщил Тимерханов. В общем зачете марка Фольксваген заняла седьмое место. Всего за 2015 год в Российской Федерации было совершено 109,6 тыс. сделок, что на 12,4% менее, чем в 2014 г-м.