В исследовании сообщается, что в среднем самые востребованные марки авто русского бренда повысили свою стоимость на 13%.
Кстати, по последней информации на текущий момент PwC, за 9 месяцев нынешнего года продажи новых легковых авто в РФ уменьшились на 43% в количественном выражении и на 34% в рублевом.
Самыми известными автомоделями компании являются Лада Largus, lada Kalina, а кроме этого Лада Granta. В общем за год цены увеличились на двадцать два процента.
А вот компании Форд, Renault, БМВ даже снизили стоимость собственных машин до четырех процентов. В среднем они упали в цене на 4 процента. Средний по рынку темп прироста цен составил более 24%. Основной скачок эксперты подчеркнули в самом конце 2014-го года, когда резко стал падать курс рубля. Ежели рассматривать динамику рынка с сентября предыдущего года по середину октября данного (такой диапазон выбран аналитикам PwC), расклад будет другим. Приблизительно на 6% подорожали автомобили Mersedes. Машины Тойота прибавили в цене на тридцать 5 процентов и Киа, которая показала двадцать семь процентов.
Меньшее увелечение стоимости зафиксировано у марок Ниссан, Мицубиши и Хендай.