В общем же шесть групп производителей автомобилей из первой десятки показали падение уровня продаж к подобному периоду 2015 года. В конце зимы 2015-го в РФ продажи легковых машин и легких коммерческих ТС уменьшились на 13,4% к прошлогоднему февральскому значению (это составляет 111 145 авто).
Самым удачным автопроизводителем на русском рынке является AVTOVAZ-Renault-Nissan, продажи которого составили 63,6 тысячи машин (спад 24,8 процента).
На авторынке Российской Федерации за первые два месяца текущего года было реализовано 193 тысячи 72 средства перемещения (с LCV), что сообщает о 20,8-процентном сокращении показателя в сравнении с январем-февралем 2015 г. Однако данная же группа лидирует и в негативных тенденциях (- 24,8% к этому же периоду минувшего года). На втором месте — Hyundai-KIA с объемом 39,1 тыс. авто (-21,6%, с долей 20,2%). Доля первой тройки составила не менее 60% русского авторынка. Очень неплохо себя показал Рено Duster (+15,5 процента) и Киа Sportage (+15,4 процента).
По результатам 2-х первых месяцев 2016 года русский рынок автомобилей в сравнении с подобным периодом 2014-го уменьшился на 20,8%. И в январе-феврале 2015-ого их просто не осталось по низким ценам.