Какую мне подобрать CRM для малых бизнесов?
В основном члены малых бизнесов полагают, что без CRM легко вы можете обходиться. В основном это имеет отношение с тем, что каждому предпринимателю не известны функции CRM-программ. А теперь рассмотрим, какие виды проблем можно решить с помощью CRM:

1. Нет явной аналитики. CRM показывает отчеты, продемонстрировавшие как различные графики, помогающие онлайн смотреть за суммой сделок, число новых посетителей, этапы реализации с большим количеством лидов и так далее.

2. Трудность контролирования за работниками. И в маленьких компашках сложно смотреть за работниками: все ли задания выполнены, сделали ли все в срок, не забывают ли перезвонить клиенту и обработать заявку. CRM может фиксировать любую задачу, сообщает о периодах, указывает звонок по телефону и информирует о просроченных делах.

3. Трудность отправки дела. Если менеджеры отправляются в отпуск, встает вопрос — как передавать его клиентов и соглашения иному работнику? CRM автоматом заново назначают ответственного и по любому клиенту ставит цели на любом из этапов реализации. Новый работник сразу же оказывается в курсе всех дел.

4. Хаотичного характера учитывание информации. CRM в комфортной карте сохраняет истории работ со всеми клиентами: контактные данные, приобретения, письма и так далее.

5. Промахи вследствие любого человеческого фактора. Один работник позабыл обрабатывать заявки, иной не в срок отправил прайсы, кто-то еще не позвонил клиенту — в результате 3 клиента потеряны. CRM проводит автоматизацию бизнес-процессов, берем на себя заявки из почт, с портала и социальных сетей, предоставляет скрипты и указываем о сроках.
Несмотря на то, что владельцы малого бизнеса осторожно относятся к некоторым видам затрат, расходы на CRM могут окупиться с лихвой. Учитывая исследования одного из самых крупных во всем мире имеет место программных обеспечений, фирмы IBM, добавление CRM становится причиной серьезного роста важных характеристик.