Некоторые автомобилисты, в особенности новички, двигаясь по трассе, любят пристраиваться за фурами. Популярнейшей причиной такого принципа передвижения называют тот факт, что горючее можно реально сэкономить.

Безусловно, у подобного метода езды есть свои плюсы: к примеру, автоводитель легковой машины, расположившийся позади дальнобойщика в неизвестной местности, может незаметно пройти гаишников. Также многие фуры с помощью связи между собой всегда знают о засадах и когда стоит заранее замедлить ход. Тихонько пристроился и все.

И горючего вправду уходит меньше, так как машина позади большегруза сталкивается с меньшим сопротивлением встречного воздуха. Считаются, что так можно сэкономить 40 процентов топлива. Но есть проблема – чтобы эффективно сэкономить, нужно будет прилипнуть к заднему бамперу фуры по максимуму, что является нарушением ПДД. Вот и опасность.

Серьезных причин не приближаться к дальнобойщику слишком близко масса. К примеру, большой грузовик закрывает обзор спереди – автомобилист не знает, куда направляется.

Помните, что одним из основных условий безопасного передвижения становится трезвый прогноз развития событий. А двигаясь за большегрузом, Вы можете своевременно не заметить яму. Либо еще хуже, если из дорожного просвета фуры «нарисуется» что-то крупное, ведь фуре проще, чем обычной легковушке.

Дополнительный недостаток – сколы на ЛКП автомобиля, возникающие вследствие попадания мелких камней из-под шин большегруза, их очень много. В дождь камни сменяются на грязь и водные потоки, что затрудняет обзор. Существенной опасностью считается и то, что не каждый водитель правильно переводит груз в незакрытом кузове. Так, «прилипнув» к КАМАЗу, никто не застрахован от летевших в Вас из кузова предметов.

Частенько фуры коптят, поэтому будете наготове, что придется наслаждаться выхлопными газами. Кстати говоря, в гору фуры поднимаются очень медленно, поэтому сбавьте скорость и будьте терпеливы.

По возможности обгоняйте грузовики, соблюдая ПДД, будучи осторожным.