При всем этом доля VW AG на европейском автомобильном рынке резко снизилась на фоне «дизельного скандала». В целом в самом начале 2015-ого года Фольксваген подал на мировом автомобильном рынке 9 млн 100 000 легковых машин и коммерческой техники LCV. Объем реализации на 11 месяцев года вырос на 8,6%, до 13,046 млн авто.

Европейские эксперты афишировали результаты ноябрьского исследования, которое поведало о том, что свыше млн и 85 тыс. транспортных средств было реализовано за последний осенний месяц.

А негативную динамику показали Люксембург и Эстония. Примечательно, что в прошлые месяцы показатели Фольксваген на рынке Соединенных Штатов оставались в плюсовой зоне: прирост осенью составил более 7,3%, а к середине осени — 5,7%.

Отдельно стоит обозначить, что лучше всего дела на дилерском поприще обстояли в знойной Испании, где за ноябрь прирост желающих обзавестись транспортным средством дополз до отметки в 25,4%. Продажи Форд осенью взлетели на 20,5%, Опель Group — на 18,3%, БМВ Group — на 10,1%, FCA Group — на 18,6%, Daimler — на 22,8% (продажи бренда Mercedes подскочили на 18,7%). Продолжающийся уже не менее 2-х лет рост продаж авто в европейских странах является самым долгим периодом подъема с самого начала сбора данных ACEA в 1990 г.

Volkswagen теряет свои позиции на мировом рынке