Главная цель официального дилера – сохранить уже своих клиентов и заинтересовать новых. А для автоцентра важна не сама база клиентов, а отношения между дилером и его клиентами, построенные на доверии. Согласно закону, клиентов не принуждают обслуживаться у официального дилера, но 80% автовладельцев выбирают именно такой сервис даже, если не довольны обслуживанием полностью. Автодилер всегда старается доказать клиента, что использование услуг «белого» сервиса – не просто трата денег. На самом деле не все определяет финишная стоимость технического обслуживания, также есть и некоторые другие условия: срок обслуживания, профессионализм, гарантии качества, высокий сервисный уровень.
В нашей стране трудная экономическая ситуация, но это не мешает меняться структуре клиентов станций технического обслуживания. Количество человек, которые выбирают высококачественное обслуживание сервиса за высокую стоимость, растет. Теперь клиенту прежде всего важно качество ремонта, а не высокая стоимость услуг.
Успешный путь для сохранения клиентов – это понижение стоимости на плановое обслуживание после гарантии. Но здесь возникает трудность – как не работать при таком раскладе в минус? На этот вопрос есть несколько ответов.
— дилер – это мультибренд и снижение стоимости нормочаса;
— работа с неоригинальными запчастями, сохраняющие качество.
Как бы то ни было, сертифицированные станции технического обслуживания ставят перед собой несколько целей – это полная загрузка своей сервисной мощности, понижение затрат, сохранение гарантии на выполненные работы и высокого профессионального уровня при их проведении.