Он получает то, что делает 3-й серии большой, он просто стоит меньше.
Квинтэссенцией спортивный седан становится немного более доступной: BMW добавляет начального уровня 320i в свой портфель на 2013 год. По цене от $ 33445 и приводится в движение 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый, 320i мощность жертвы, но все же идет в пакете, который остается одним из наших самых любимых.
Новый 320i оснащен той же N20 движок, 328i : с прямым впрыском, с четырьмя цилиндрами насильно кормили одной двойной улиткой турбокомпрессор. Во время работы двигателя составляет 240 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента в 328i, 320i мощностью 180 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту, и производит 200 фунт-фут крутящего момента с 1250 оборотов в минуту. Как и 328i, 320i может быть заказан с ZF-источников восьми-ступенчатой автоматической или точнее, короткофокусный шестиступенчатой механической коробкой. Задний привод является стандартным, в то время как полноприводная еще $ 2000.
Судя по нашему опыту в Европе, более низкий сорт N20 приятный, хотя и несколько обыкновенный двигатель. Потеря 60 лошадиных сил не ощущается во время ежедневных поездок, но когда надавил сильнее, есть бесспорная разница в производительности. В нашем новом тестировании , 328i взял 5,6 секунды от 0 до 60 миль / ч, максимальная скорость регулируется либо на 130 — или 155 миль / ч, в зависимости от спецификации шин. В отличие от этого, BMW 320i оценкам займет 7,1 секунды, чтобы достигнуть 60 миль / ч, независимо от типа трансмиссии, и управляется при 130 миль / ч, или пока еще нераскрытых скорости при ношении шинами.Предполагаемая экономия топлива для ручного составляет 22 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. С автоматической, экономия топлива оценивается в 23/33. Оказание помощи в борьбе увеличить пробег является стандартным стоп-старт функцию и Eco Pro-настройки, которые можно выбрать в дополнение к комфорту и спорта настройки.
3-й серии шасси остается практически нетронутым здесь, 17-дюймовые алюминиевые диски являются стандартными, 18-дюймовые колесные диски часть дополнительного пакета Sport.Пакет M Sport, для тех, чьи интересы находятся в шоу, а не идти, не предлагаются на 320i. Выбор внутренней отделки в 320i также урезается по сравнению с 328i.
BMW делает некоторые шума с четырьмя цилиндрами наследие 3-й серии, и, действительно, первое поколение 3 был запущен с только четыре сосиски. Но нет никакой обфускации на то, что 3-й серии была связана с шелковисто-гладкой действующие шесть на протяжении десятилетий. Мы будем увольнять иск компании о том, что двигатель N20 «достигает изысканности, шума и вибрации в своем роде, который ранее ограничивается BMW шестицилиндровых двигателей», как чистый маркетинг говорить.
Базы нового 320i в цене, которая подрывает из 328i седан на $ 4300.Последнее 3er установлен для более прямой бой с 211-сильным Audi A4 2.0T, 201-сильный Mercedes-Benz C250, а также 202-сильный Cadillac ATS 2.5. Но есть проблемы за углом: BMW не имеет прямого ответа на предстоящих седан Audi A3 и Mercedes-Benz CLA . Этот недорогой начального уровня 3-й серии, однако, будет служить привлекательной альтернативой передним приводом конкурса новичков. Посмотрите на BMW 320i 2013 в автосалонах весной этого года. View Photo Gallery