Также в оснащение седана вошли электромеханическая система нормализации и усилитель тормозов, система предупреждения об опасности фронтального столкновения с функциями автоматического торможения и обнаружения пешеходов, а еще активный сплиттер (только в топ-версии QV). Базовая версия будет заднеприводной, топовая — полноприводной. Напомним, что спортивная версия Giulia дебютировала еще в 2014 году.
Кроме обычных дизелей, итальянский производитель автомобилей хочет агрегатировать новинку к тому же бензиновыми моторами. Заказы на автомобиль начнут принимать 15 апреля в европейских странах. Кроме того, очевидно, будет предложена версия с 2-литровым турбодвижком, сила которого — 200 «скакунов» при пиковом крутящем моменте в 330 Нм, и АКП на 8 ступеней. Зависимо от инженерных технических доработок, мотор будет выдавать 150 либо 180 «лошадок». Установка обычной «Alfa Romeo Giulia» будет работать в тандеме с 6-диапазонной КПП — «механикой» и восьмискоростным «автоматом».
Новые программы включают в себя электромеханическую систему нормализации.
Седан будет доступен с тремя уровнями отделки салона — Giulia, Super и Quadrifoglio.
Что касается дизайна машины, то она имеет систему для мультимедиа, климат-контроль, легкосплавные 16-дюймовые диски и т. д.