Волжский автомобильный завод начал устанавливать на Лада Largus 8-клапанный мотор собственного производства вместо французского. Этот же агрегат стандарта Евро-5, работающий на 92-м бензине, устанавливается на автомобили семейств Granta, Kalina, Priora, а еще на модели Datsun, выпускаемые в Тольятти. Новый двигатель производит 87 «лошадок» мощности при 140 Нм крутящего момента, тогда как у нынешнего мотора показатель крутящего момента равен 123 Нм.

Улучшив характеристики автомобиля, производитель не изменил его стоимость. Под отечественный мотор были оптимизированы передаточные отношения в механической коробке передач.

Появление нового движка вынудило конструкторов обновить опоры и результативный резонатор-поглотитель звука.

Цены при это на модель не поменялись: пятиместный Largus с русским 8-клапанным агрегатом стоит от 524500 руб., семиместный — от 590000, фургон — от 497500 руб. Благодаря этим и другим решениям инженеры добились высочайшего уровня надежности и виброакустического комфорта автомобиля.

Первая партия авто с новым мотором уже отправлена представителям.

Lada Largus получила российский восьмиклапанный мотор как у Kalina Granta и Priora