Китайская автокомпания Лифан увеличила рост продаж на русском рынке на 50,7%, благодаря триумфу в продажах кроссоверов. За три месяца вседорожник разошёлся по стране тиражом в 1 тыс. 580 единиц (-7,3 процента).

Также марка реализовала в РФ за этот же промежуток времени 211 авто Solano, а еще 153 автомобиля Cebrium.

Китайский автомобильный бренд Лифан обнародовал статистику продаж собственных авто на отечественном авторынке.

Сообщается, что за первые 4 месяца более известной моделью на отечественном рынке кроссовер X60. Так, уровень продаж компании в сегменте SUV составил более 2 тыс. 883 экземпляра против 1 тыс 704 экземпляров в предыдущем году. Посредникам также удалось воплотить 1303 экземпляра модели Лифан X50. Продажи данного кроссовера за отчетный квартал составили 1580 шт., что на 7,3% ниже продаж за похожий период 2014-го года. Их показатели за этот период составляют 1709 и 1630 авто соответственно. Хэтчбек Smily продался в количестве 92 штук.

Кроссовера Lifan увеличили общий процент продаж всей компании