В обычном режиме машина остается заднеприводной, однако при пробуксовке ведущей оси через многодисковую муфту всего за 165 миллисекунд подключатся передние колеса. На модели 2017 года она работает по принципу «Torque on Demand» (тяга по требованию): в обыденных условиях момент подается на задние колеса, и только при их пробуксовке подключается передняя ось. Управляющая электроника системы Intelligent Driveline Dynamics (IDD) регулярно отслеживает сцепление колёс с дорогой, угол поворота рулевого колеса и боковые ускорения.
В европейских странах и Российской Федерации полноприводная система будет доступна только в сочетании с 2.0-литровым турбодизелем семейства Ingenium мощностью 180 л. с. В США полный привод предусмотрен для версии 3.0 V6, 340 л. с.
Система адаптивного отклика на разнообразные дорожные условия Adaptive Surface Response (AdSR) дополняет систему полного привода, делая его еще не менее эффективным: она меняет настройки мотора и системы Dynamic Stability Control зависимо от уличных условий. Оба агрегата сочетаются с восьмидиапазонной АКПП ZF. За основу данной системы была взята технология Terrain Response, используемая на внедорожниках Ленд Ровер.
Понятно, что автомобильная компания Ягуар приготовила для новинки улучшенную систему для мультимедиа — InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. Англичане исправили основные недочеты и обещают красивую графику и значительно увеличенную скорость работы — за это отвечает новый четырехядерный процессор. Система также получила жесткий диск на 60 гигабайт, аудиосистему Meridian, а кроме этого возможность передачи данных на часы Apple Watch. Например, об уровне топлива в баке. В настоящее время самая доступная версия седана стоит в нашем государстве от 2 млн 15 тыс. руб.