Так получается, что число дилеров за три месяца уменьшилось на шесть процентов. Так, по сведениям аналитического агентства «Автостат», волжский автомобильный завод зафиксировал прирост на 10 автосалонов.
При всем этом ряд компаний, наоборот, смогли увеличить количество дилеров. Еще в середине зимы 2015-го года их было около 3,8 тысячи единиц, другими словами за три месяца количество снизилось приблизительно на 6%.
Отечественная марка lada как и раньше располагает самой крупной дилерской сетью, которая насчитывает 331 автосалон.
В первом квартале следующего года самые большие потери понесли представители Шевроле и Опель.
К апрелю этого года в РФ не осталось ни одного представителя Опель, а у Chverolet — только девять центров.
К слову, 2-ое место после АвтоВАЗа по размеру дилерской сети в РФ делят Рено и Киа. А кроме этого японской Хонда, чья дилерская сеть сократилась на 12 магазинов, китайских Грейт Уол, Geely и Лифан (-8, -6 и -6 салонов соответственно). Третий в списке — УАЗ (167 дилеров).
В 10-ку лидеров также вошли Хюндай (Хендай), GM-AVTOVAZ (Дженерал Моторс — АвтоВАЗ), Lifan (Лифан), Nissan (Ниссан), VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода). Кроме того, Mitsubishi, Форд и Тоёта также имеют не менее 100 дилеров. Расширяют присутствие на русском рынке Hawtai, Ford, KIA, УАЗ, Мерседес-Бенс и БМВ.