В 2014-ом году главенствующую позицию занимал сектор SUV. Следовательно, нынешняя доля рынка, отведенная данной категории, возросла до 40 процентов, прибавив за год сразу восемь пунктов. Результат очень впечатляющий. эксперты провели не менее глубокий анализ статистических данных.

Аналитический центр «Автостат» провел исследование русского авторынка. Эти данные приводит агентство «Автостат», которое уточняет, что лидером сектора по продажам стал седан Лада Granta с результатом в 120 200 единиц. В 2015 г было реализовано 540 тыс. машин данного класса. В период кризиса клиенты начали больше обращать внимание на бюджетные модели отечественного и иностранного автопрома. Продажи легковых автомобилей сохранились на высоком уровне — их доля на автомобильном рынке составила приблизительно 40%. Значительно снизилась популярность джипов и кроссоверов. Таким образом, «Гранту» можно назвать и наиболее популярным автомобилем этого года по Российской Федерации в общем. Так, самыми удачными в продаже стали автомобили класса «В». В 2014-м году было реализовано 43,9 тысячи авто. С-класс утратил популярность в еще большей степени, сократившись с 16% в позапрошлом 2014 до 11,5% в 2015 г.

Следует обозначить, что в минувшем году, наблюдалась точно такая же тенденция.

В России автомобили B-класса обогнали кроссоверы по популярности