По результатам предыдущего года автомобильный рынок Российской Федерации заметно уменьшился, в частности с него ушли 62 модели. Причина ухода, как правило, одна и та же: при падении рубля производителям невыгодно сохранять конкурентоспособные цены, продавая машины в ущерб. Самым ярким событием предыдущего года стал уход из Российской Федерации бренда Опель и массовых моделей Шевроле. Кроме отечественной Нивы на рынке остались только джипы Шевроле Tahoe, а вскоре должны возобновиться продажи спорткаров Corvette и Camaro. Фактически свернул продажи Сан Ёнг, распродавая остатки машин 2014 г. выпуска, состоящие в большей степени из кроссовера Actyon. Хонда прекратила поставки Civic и Accord, а кроссоверы станут доступны по предзаказу. Также в списке присутствуют 4 модели Форд (Galaxy, S-MAX, Ranger, Edge), модели Ниссан (Navara, NP-300, Teana), Рено (Logan первого поколения, Scenic, Latitude), Ситроэн (DS5, C1, C4-хэтчбек), Мазда (2, 5, CX-9) и Тоёта (Auris, Verso, Venza). Зато у фирмы Hyundai-Kia потери минимальные: нас покинул только седан Хюндай Grandeur. Только компания Ауди, отозвала из Росси практически все дизельные версии собственных авто. Кроме того, даже волжский автомобильный завод закончил производство Лада Priora в кузовах хэтчбек и универсал.

Автомобильный рынок России в 2015 году покинули 62 модели