По результатам февраля нынешнего 2016-ого более известной моделью на отечественном рынке автомобилей признан кроссовер X-Trail. Всего за 2-ой месяц года было реализовано 7.3 тыс. экземпляров продукции данной марки.
Как обозначено в отчете АЕБ, доля бренда в РФ составила 6,6 процента. За первые два месяца следующего года российские клиенты раскупили 11.8 тыс. средств перемещения японской марки. Наиболее популярным среди граждан России оказался кроссовер X-Trail.
Следующей по популярности моделью японского компании стал седан Ниссан Almera, который приобрели 1449 раз, и в тройке лидеров это единое снижение рейтинга, в сравнении с февралем автомобиль потерял в продажах 41%.
Автомобилестроителю Ниссан удалось воплотить в прошлом месяце в целом 7319 собственных машин, а это на 23 процента менее, чем профессионалы зафиксировали за похожий период 2014-го года.