Проанализировав рынок автомобилей Японии, профессионалы агентства «Автостат» подчеркнули, что мартовские продажи новинок снизились на 3.2% относительно результатов за тот же месяц в 2014-м году.
Эксперты внимательно смотрят за ежемесячными данными о реализации авто в японии, так как они являются первым показателем потребительских расходов.
Лидером по этому показателю стала компания Тоёта, продавшая 177 189 машин — на 0,9% менее, чем к началу весны минувшего 2015 года.
Рынок новых легковых средств перемещения в Японии по результатам мартовских продаж уменьшился на 2,7 процента до 346 тыс. 794 машин. В количественном эквиваленте сокращение составило до 404 813 единиц. Самыми востребованными автомобилями в государстве оказались модели марки Тоёта, которой удалось воплотить 158 306 авто. Дальше с приростом в 5,8% следует Хонда, продавшая 49,8 тыс. авто.