На текущий момент производители авто, которые работают с этим видом топлива, выпускается около сотни экземпляров. А уже к 2027 г. данный показатель может увеличиться уже до 70 тыс. единиц.
Впрочем, не стоит ожидать, что в ближайшее десятилетие водородные мобили вытеснят машины с обычными ДВС.
В недалеком прошлом специалисты из организации под названием IHS Automotive проводили исследование. При этом их доля на мировом рынке составит приблизительно всего 0,1%, из-за чего идентичные авто всё еще будут считаться экзотическими. А, следовательно, начнется и энергичное развитие инфраструктуры: строительство водородных заправок.
В других странах мира как и прежде продолжат доминировать обычные машины на двигателях внутреннего сгорания. Соответственно, в этих государствах их доля на рынке будет велика.
Предполагается, что основная часть производства будет базироваться в Японии и Южной Корее: именно в этих областях потенциальный рынок сбыта должен стать более прибыльным.