В прошлом месяце североамериканская автомобилестроительная компания кадилак реализовала на 17% больше транспортных средств, чем в середине осени 2014-го года.

Производитель машин достиг роста объемов реализации на своем рынке на 13%, на рынке Китая — на 23,4%, на канадском — на 45,5% и в государствах Ближнего Востока — на 15,35%.

Отмечается, что продажи кроссовера кадилак SRX в середине осени увеличились на 46%.

«Основа нашего развития — это расширение модельного ряда кадилак, а кроме этого упорядоченная стратегия развития бренда и маркетинга», — сообщил президент кадилак Йохан де Найссен (Johan de Nysschen). В этом месяце компания готовится представить преемника модели — XT5 2017. Премьера запланирована на мероприятиях в Дубаи и Лос-Анджелесе. Новинка демонстрирует изысканную внешность и целый набор самых ведущих технологий, что должно ему гарантировать преимущество в сегменте среднеразмерных люксовых кроссоверов в глобальных масштабах. В их число входит модель ATS с приростом в 29,5% осенью, а еще Escalade — 44,2 процента. В КНР автомобили кадилак к середине осени разошлись тиражом, который составил не менее 23,4% от прироста.

Мировые продажи Cadillac в октябре выросли на 16,9