Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) Авто в РФ зимой текущего года уменьшились на 29,1% в сравнении с тем же месяцем 2014-го.
Январь 2016-го не порадовал: во втором месяце зимы и так спрос на автомобили традиционно низкий, однако в прошедшем январе продажи к тому же рухнули на 29,1%, недотянув даже до 100 тысяч штук (всего реализовано 81 849 шт.). По утверждению Шрайбера, основным вызовом на пути восстановления рынка будет оставаться продолжающееся повышение цен, подпитываемое очень слабым рублем. Согласно прогнозу АЕБ, на фоне сокращения доходов населения продажи авто в 2015 г. могут сократиться еще практически на 5 процентов после обвала на 36 процентов в прошлом году. Годом ранее продажи модели достигали отметки 8217 шт. В середине зимы этого года падение продаж составило только 24,4%. Пятерка лидеров замыкается компанией Рено, которая продала 5 тыс. машин, что менее на 43%. Наибольшее падение показали Вольво, SsangYong, Datsun, Jeep и Шевроле. Хюндай Solaris с результатом 5626 машин осталась на 2-м месте, 3-е заняла Киа New Rio (3553 машины). «Буквально недавно объявленное продление правительственной поддержки автомобильного сектора в первой половине следующего года — положительный шаг в этом направлении».