Показательно, что тройку лидеров среди джипов замкнул отечественный автомобиль, а именно Лада 4×4, которую приобрели 2,67 тыс. человек, увеличив продажи данной модели на 29%.
Доля кроссоверов на русском автомобильном рынке за 2 месяца возросла до 40,1%.
К концу зимы этот вседорожный автомобиль разошелся по РФ тиражом в 4,2 тыс. экземпляров (прирост 42,2%).
Падение продаж кроссоверов на русском рынке в конце зимы в сравнении с подобным периодом нынешнего года составило 6%. Большей популярностью у жителей российской федерации пользуется Рено Duster. На 2-м месте русской турнирной таблицы среди кроссоверов находится Тойота RAV4 (с показателем 3 тыс. авто) и это на 121,8% больше, чем в том же месяце прошедшего года.
На последних 3-х местах данного хит-парада расположились следующие уполномоченные SUV-сегмента: Тойота LC200, Мицубиси Outlander и Мазда CX-5.
До этого «Автостат» обнародовал полную информацию по регионам страны, обозначив число реализованных авто в определенных городах и областях Российской Федерации. Более того, Land Cruiser стал также самым доходным в сегменте SUV и зимой — 4,55 млрд руб. (продано за месяц 1603 авто по средней цене 2838721 рублей).