Модель комплектуется 6-тиступенчатой «механикой» либо 10-тиступенчатым «автоматом».

Компания Шевроле представила новейшую версию трекового масл-кара Camaro с индексом ZL1.

Не менее мощнейший вариант снабжается 3,6-литровой «шестеркой» с отдачей 335 «лошадок» и 385 Нм крутящего момента. В итоге значительно усовершенствована не только лишь аэродинамика, однако и охлаждение мотора и тормозов.

Новинка получила новую решётку радиатора, больший передний сплиттер, и безусловно новый капот с тепловым экстрактором, широкие передние крылья, новые боковые юбки, а еще заднее крыло. Кроме того, автомобиль стал легче на 91 кг. В салоне установили спортивные сиденья Recaro, руль с плоским дном, специальный рычаг переключения передач. Опционно предлагается трип-компьютер Шевроле Performance Data Recorder для записи приобретенных на треке характеристик.

Новинка получила агрессивный внешний облик, самый новый обвес и 20-дюймовые кованые алюминиевые диски со особыми шинами Goodyear Eagle F1 Supercar.

Как ожидается, новый Camaro появится на рынке уже в конце текущего года, а во время его премьеры на выставке в Нью-Йорке будет известна его цена.

Автомобиль также оборудовали фирменной адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, электронным дифференциалом повышенного трения и функцией выбора из нескольких режимов езды.

По утверждению поставщиков, Шевроле Camaro ZL1 впечатлит динамикой разгона и плавностью торможения.

Трековый Chevrolet Camaro получил 640-сильный мотор